Здравствуйте,
заказал товар на Ozon с доставкой из Китая 17 Июня 2024, оплатил таможенный платеж, передал паспортные данные.
Службой доставки, или таможенным брокером была назначена компания ATC Express (customs.t-atlantic.ru). Данные о статусе заказа, которые показываются в Личном Кабинете
ATC Express и Личном Кабинете Ozon отличаются.
Илья, здравствуйте. Простите за такую ситуацию с заказом и за работу бота. Обычно он передаёт вопрос оператору, когда не знает ответ. Передали разработчикам о случае, чтобы проработали.
Также у нас есть поддержка в телеграм и ВК.
Отменой занимаемся, постараемся ускориться, по поводу таможенной пошлины уточняем. Напишем вам по итогу.
Здравствуйте,
как я понимаю, заказ сейчас на таможне ожидает корректного декларирования. Я готов предоставить дополнительные документы, объяснительные, заявления и тд., если они нужны. Также я готов оплатить пошлину большего размера, если вдруг дело в этом. Я заинтересован в том, чтобы получить товар, а не возврат средств.
Почему, вместо того, чтобы разобраться с проблемой таможенного оформления, вы занимаетесь отменой?