По статусу видно, что возникли какие то проблемы с декларацией/оформлению товара. В статусах от перевозчика появляется информация о различных документах, которые рекомендуется подать: "ПТДЭГ", "задекл. тов. в общем поряд.". Ozon же просто сообщает, что товар не выпущен таможней и планируется возврат.
В этой ситуации присутствуют серьезные проблемы с коммуникацией и вовлечением. Стоит заметить, что посредник в лице ATC Express назначен автоматически - это выбор либо продавца, либо Ozon, это не мой выбор. Телефон, который указан на официальном сайте ATC Express не работает. При попытке позвонить по нему, возникает ошибка: "номер не существует". На email сообщения они ответили ровно один раз. Сотрудник прислал форму объяснительной, которую нужно было заполнить, чтобы объяснить цель ввоза товара и попросил сделать скриншоты из интернет магазина. После того, как я отправил скан заполненной объяснительной и скриншоты (3.07.2024), они перестали выходить на связь и не отвечают на email сообщения.
Илья, здравствуйте. Простите за такую ситуацию с заказом и за работу бота. Обычно он передаёт вопрос оператору, когда не знает ответ. Передали разработчикам о случае, чтобы проработали.
Также у нас есть поддержка в телеграм и ВК.
Отменой занимаемся, постараемся ускориться, по поводу таможенной пошлины уточняем. Напишем вам по итогу.
Здравствуйте,
как я понимаю, заказ сейчас на таможне ожидает корректного декларирования. Я готов предоставить дополнительные документы, объяснительные, заявления и тд., если они нужны. Также я готов оплатить пошлину большего размера, если вдруг дело в этом. Я заинтересован в том, чтобы получить товар, а не возврат средств.
Почему, вместо того, чтобы разобраться с проблемой таможенного оформления, вы занимаетесь отменой?