Это не в первый раз, подобная ситуация с АлиЭкспресс. Поскольку покупки оплачиваю через Т-Банк, то пишу в поддержку открыть compliance и деньги мне возвращают через банк. Т-Банк обещал сделать этот процесс по принципу self-service, но как и любой цифровой сервис от желтого банка, все это только на бумаге и ничего не работает, приходится писать e-mail.
Здравствуйте.
Напишите ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru. К письму обязательно прикрепите ссылку на этот пост.
Мы проверим ситуацию с оспариванием и постараемся помочь.
Здравствуйте! Пришлите номер заказа, пожалуйста.
Выясним детали вашего спора и почему он был закрыт, когда заказ не пришел вам.
вам же скриншоты приложили, где вы отписались, почему закрыли спор