Кстати, вакансий на hh у меня нет и, скорее всего, никогда не будет. Почему? Здесь всё просто. Я ищу проверенных специалистов по своим партнёрским сетям или взращиваю подходящие кадры себе сам, преподавая в ведущих вузах нашей страны. Но при всём при том, аккаунт на hh у меня есть, чтобы потенциальный клиент мог убедиться в том, что наша компания реальная. Да, это своего рода уловка, можно даже сказать формальность. Но это позволяет избежать неловких моментов в дальнейшем.
Игорь, классная статья, плохо, что 8 млн. ушли тем, кто был хуже.
Что касается работы с репутацией, я бы еще выделил в отдельный блок, как это влияет на HR. Можно не получить такие кадры из-за 1-2 отзывов сотрудников, которые проработали 1 месяц и ушли обиженные на жизнь.
Прямо сейчас прорабатываю HR-бренд крупной торговой компании, и могу подписаться под каждым твоим словом! Самое смешное, что решается вопрос очень быстро и дёшево.
Зачастую клиенты не оставляют отзывы, даже если попросить. А негативщиков зачастую просить не нужно)
Совершенно верно. Поэтому объективная репутация — это вопрос проактивности того, кто в ней заинтересован!
Скажу больше: я даже новых знакомых в строке поиска пробиваю, очень много интересных фактов удается узнать, о которых не было сказано во время знакомства.
Так что этот вопрос и в повседневной жизни важен
100%!
Не говоря уже о скоринге сотрудников и соискателей со стороны HR или заёмщиков со стороны кредиторов..)))
Восхищаюсь и уважаю 🙌