Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день — трафик увеличится, а клики подешевеют.
Задачи так и были поставлены, без каких-либо цифр?
Добрый день!
Это трафиковая компания. Конверсии там нет, тк. она работает на первый этап воронки, на повышение узнаваемости бренда. Цель там (как обычно) - дешевый трафик ЦА на сайт.
Хоть вы нам и конкуренты, хотим сказать большое спасибо за хороший кейс! Очень радует, что вы анализируете результаты своих клиентов и отслеживаете эффективность системы.
Большое спасибо!