#жалобаозон

Добрый день. Столкнулся при заказе товара на озоне с следующей ситуацией:
на озон глобал заказал деталь для велосипеда. В карточке товара были заявлены одни размеры, а деталь приехала совершенно иных габаритов. И это были даже не возможные погрешности в пару сантиметров, которые возможны при замере, например, одежды. Один из промеров - в карточке то…

Добрый день. Простите, что получили не тот комплект, который ожидали. Сообщили продавцу, чтобы проверил партию товара и поправил описание на сайте.
Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он указал. Имя получателя укажите Abbraccia. После того как партнёр получит и проверит товар, примет решение о возврате денег и компенсирует затраты на пересылку. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы.
Постоянно развиваем процессы, делаем их удобнее для покупателей и теперь большинство товаров иностранных продавцов можно бесплатно вернуть в пункт выдачи.
Продавцу, у которого вы заказали детали, вернуть посылку можно только напрямую, например, Почтой. В будущем планируем подключить к лёгкому возврату всех зарубежных партнёров.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки и проработаем недочёты, если потребуется.

Ответить

говно
проще на Али заказывать)

Ответить