На Life.ru появятся разделы с новостями, большими статьями про политику, экономику и бизнес, светское направление и вирусные материалы (например, новости про котов, уточняет РБК). Сайт будет наполняться силами редакции проекта, а также за счет контента Lifenews (телеканала, который входит в состав News Media) и Super.ru.
«Это будет огромный портал о жизни. Год назад мы приняли решение, что будем больше ориентироваться на интернет. По сути раньше главным у нас был телек — Lifenews. Теперь главным будет Life.ru, а телеканал будет как бы приложением к нему», — объяснил Габрелянов.
В составе Life.ru появятся 15 региональных версий на основе корпунктов, которые сейчас работают с «Известиями» и Lifenews. Первые местные проекты появятся в Екатеринбурге и Новосибирске, петербургская версия будет запущена на базе существующего сайта life78.ru.
По словам Габрелянова, на Life.ru перейдёт часть сотрудников из «Известий», Lifenews и Super.ru. Руководитель проекта пока не утверждён — по данным источников РБК и RNS, им может стать нынешний руководитель «Известий» Александр Потапов.
В состав холдинга News Media входят газеты «Жизнь» и «Твой день», телеканал Lifenews, сайты Super.ru и Marker.ru. Помимо этого,Габрелянов управляет радиостанцией «Русская служба новостей» и газетой «Известия», контроль над которыми передан холдингу «Национальной медиагруппой». Под контролем главы News Media также находится «Балтийская медиагруппа» (телеканал «100 ТВ», на основе которого теперь вещает петербургская версия Lifenews, а также радиостанции «Балтика» и «Зенит»).
Обновлено в 20:55. Габрелянов в интервью «Ленте.ру» рассказал, что проект Super.ru будет закрыт с 15 февраля, после запуска Life.ru. Также он предположил, что сайт «Русской службы новостей» будет переформатирован и останется только в роли новостной службы.
В чем наше главное отличие от BuzzFeed? У них нет своей службы информации. Они берут информацию и обрабатывают ее, креативят и тому подобное. А мы будем креативить вокруг своей информации, потому что у нас есть служба, которая добывает эксклюзивы. Мы хотим сделать что-то новое на основе наших эксклюзивов.
— Арам Габрелянов, глава News Media
Моча объединяется с говном.
вот как раз Баззфит и получиться.
Есть только один русский BuzzFeed, и Виктор Степанов — пророк его.
ядреная смесь
хороший маркетинговый ход. обьединить все в одно.
траф вырастет, а деньги с рекламодателей польются в 5 раз больше.
Если аудитория сайтов сильно пересекается, то такое объединение не будет выгодным с точки зрения продажи рекламы.