После того как я связался, мне сказали, что это "случайность" и "ошибка с их стороны". Я задался самым логичным вопросом: "А эта ошибка повлияет на сроки переноса?". Мне сказали да. Сначала нужно будет подождать неопределенное количество времени пока заявку возобновят (оператор сказал в течение суток, но возможно и не возобновится, поэтому нужно будет связаться). А потом лишь начнется перенос. В итоге вместо запланированного 20 числа переноса он может случиться в августе. Это очень печально. Жаль, что операторы не хотят заботиться о своих клиентах.
Возможно, что это никакая не случайность (выводы делать не собираюсь, лишь подозреваю). Почитал в интернете - рекомендуют сразу обращаться в Роскомнадзор.
Если вы считаете, что вам отказывают в переносе номера безосновательно, вы имеете право обратиться с жалобой в Роскомнадзор.
Вот такая вот ситуация. Кто-то с таким уже сталкивался? @tele2
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено.
Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.
Всегда рады помочь и в других каналах обслуживания, которые представлены на сайте tele2.ru в разделе Помощь: https://tele2.ru/help/category/service .
а разобраться в ситуации не хотите? я из-за вас перехожу намного дольше.