Как Теле2 не даёт перейти к другому оператору.

Всем снова привет! Хочу вновь поделиться о том, как крупные компании всячески вставляют палки в колеса обычным добропорядочным гражданам.

Вчера, 12 числа я начал перенос своего номера от оператора Теле2 к оператору Т-мобайл. И теле2 сразу начал уговаривать меня остаться в их сети.

Теле2 просит остаться и предоставляет скидку в размере 25%.
Теле2 просит остаться и предоставляет скидку в размере 25%.

Однако это меня не заинтересовало - Т-мобайл предлагает в разы более выгодные условия, бонус за перенос и за регистрацию по реферальной ссылке. К тому же я являюсь клиентом соответствующего банка.

Но сегодня утром я заметил очень интересное сообщение.

Как Теле2 не даёт перейти к другому оператору.

Сначала я подумал, что возможно это ошибка и случайное сообщение. Но зайдя в личный кабинет теле2 я ужаснулся!

Как Теле2 не даёт перейти к другому оператору.

Как оказывается, я не являюсь владельцем номера. Но это смешно. Ведь 5 июля я все свои данные подтвердил. То есть с моей стороны ошибок быть не может.

Как Теле2 не даёт перейти к другому оператору.

После этого я сразу решил связаться с оператором. И о чудо, я ждал оператора 50 минут! Подозреваю, это специально, чтобы я забил на перенос. Но это лишь портит впечатление.

Как Теле2 не даёт перейти к другому оператору.

После того как я связался, мне сказали, что это "случайность" и "ошибка с их стороны". Я задался самым логичным вопросом: "А эта ошибка повлияет на сроки переноса?". Мне сказали да. Сначала нужно будет подождать неопределенное количество времени пока заявку возобновят (оператор сказал в течение суток, но возможно и не возобновится, поэтому нужно будет связаться). А потом лишь начнется перенос. В итоге вместо запланированного 20 числа переноса он может случиться в августе. Это очень печально. Жаль, что операторы не хотят заботиться о своих клиентах.
Возможно, что это никакая не случайность (выводы делать не собираюсь, лишь подозреваю). Почитал в интернете - рекомендуют сразу обращаться в Роскомнадзор.
Если вы считаете, что вам отказывают в переносе номера безосновательно, вы имеете право обратиться с жалобой в Роскомнадзор.

Вот такая вот ситуация. Кто-то с таким уже сталкивался? @tele2

2 комментария

Здравствуйте!
К сожалению, сейчас время ожидания специалиста может быть увеличено.
Мы уже работаем над изменением ситуации, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить для наших клиентов привычный комфортный уровень сервиса.

Всегда рады помочь и в других каналах обслуживания, которые представлены на сайте tele2.ru в разделе Помощь: https://tele2.ru/help/category/service .

Ответить

а разобраться в ситуации не хотите? я из-за вас перехожу намного дольше.

Ответить