10 причин, почему в 2020 году вам нужна новая стратегия digital-маркетинга

На сегодняшний день почти все компании, независимо от их размера, осознают значимость digital-маркетинга. Проблема в том, что многие до сих пор не знают, как построить наиболее эффективную стратегию и грамотно вписать ее в общий план развития бренда.

88

Эффективность digital-маркетинга напрямую зависит от выбранной стратегии, которую всегда необходимо тщательно и скрупулезно продумывать, но еще один важный фактор — это готовность к постоянным сплит-тестированиям и экспериментам, особенно на начальном этапе работ, на которые тоже нужно заложить бюджет (что не очень любят реклы). Этот этап как раз поможет понять, какие посадочные/офферы/креативы и прочее вызывают интерес у вашей ЦА (которую вы уже определили ранее на этапе сегментирования), а что требует доработки или вовсе не приносит конверсий.