Компании, которые уделяют недостаточно внимания планированию и выполнению задач по digital-маркетингу, часто сталкиваются с тем, что им недостает бюджета, а их специалистам – квалификации, чтобы успешно справляться с вызовами рынка и конкурентов. Ситуацию ухудшает тот факт, что компаниям, которые плохо уживаются с технологиями, сложно найти и удержать действительно «сильных» профессионалов. Опрос, проведенный Randstad US, показал, что 80% соискателей считают привлекательными предложения о работе в тех компаниях, где используются самые современные цифровые инструменты. Кроме того, 40% опрошенных признались, что ушли с предыдущего места работы из-за того, что у них не было доступа к передовым технологиям.
а проблемы такие же, как и вне кризиса и пандемии. Стратегия и анализ ЦА нужны всегда. Вопрос в том, как перестроить свой бизнес так, чтобы он успешно приносил доход в новых условиях рынка.
Да и ещё прибавится проблема выделения бюджета на продвижение.... Что вполне актуально
Эффективность digital-маркетинга напрямую зависит от выбранной стратегии, которую всегда необходимо тщательно и скрупулезно продумывать, но еще один важный фактор — это готовность к постоянным сплит-тестированиям и экспериментам, особенно на начальном этапе работ, на которые тоже нужно заложить бюджет (что не очень любят реклы). Этот этап как раз поможет понять, какие посадочные/офферы/креативы и прочее вызывают интерес у вашей ЦА (которую вы уже определили ранее на этапе сегментирования), а что требует доработки или вовсе не приносит конверсий.
В продолжение темы: https://vc.ru/marketing/295454-kak-razrabotat-digital-strategiyu-tri-keysa-kotorye-podtverzhdayut-chto-etim-stoit-zanyatsya-pryamo-seychas — сделали большой материал о том, как разрабатывать digital-стратегии. Думаю, будет полезно.