Народ против: почему вам не захочется подписаться на блог очередной ИТ-компании

О чем писать в блоге компании? Может, запостить пресс-релиз? А если перевести статью про психологию или Warhammer 40K? На примере облачных провайдеров разбираемся, что мешает компаниям рассказывать об ИТ регулярно, интересно и, главное, по делу.

<i>Фото Matt Benson / unsplash.com<br /></i>
77

Как вы считаете, судя по конверсии поста из показов в прочтения (6%, 40 прочтений) удачно ли вы подобрали тему поста и метафоры в нём (оброки-закрома-лебовски)? Действительно ли VC "технологическая" площадка, которую вы так лихо поставили в один ряд с хабром?

Наверное вы правы, vc и Хабр не всегда корректно сравнивать. На Хабре, например, эту же статью комментируют по смыслу :) а вообще соотношение метафор к дочитываниям — это что-то новое в аналитике, надо взять на заметку