Flutter это инициатива Google, с бизнес-целью продвинуть свой Dart, которым они хотели заменить JS (им не нравится перспектива зависеть от JetBrains и их Kotlin) Flutter это практически нейтив на Android, но на iOS примерно такие же проблемы как ReactNative. В больших городах типа Москвы около 50% владельцев, айфонов. Если вашему бизнесу не помешают страдания iOS пользователей, то можете использовать Flutter, иначе будет как с Медузой: оценка хочет упасть ниже 3 звезд, лагает даже на топовых в айфонах, рандомные креши, ненативное поведение.
Кроссплатформа всегда была и будет низкокачественной, разумная альтернатива Kotlin Multiplatform тогда UI на обеих платформах остается нативным, а бизнес логика пишется один раз.
Чего? "Flutter это инициатива Google, с бизнес-целью продвинуть свой Dart, которым они хотели заменить JS (им не нравится перспектива зависеть от JetBrains и их Kotlin)" Кажется, у Вас все смешалось в голове) Dart как замена js на вебе провалился уже очень давно и сейчас в основном используется для мобильных приложений и не рассматривалась как попытка заменить java/kotlin до 2017, пока они не доделали flutter, который также изначально был не гугловским и использовался для совершенно других целей. Нативный/достаточно близкий к нативному UI можно писать и на флаттере, нужно только его сделать максимально близким к нативу, практически все виджеты для этого есть и нужно только заморочиться с тем, чтобы сделать 2 UI на разные платформы (впрочем, как и в котлин MPP никто этим не заморачивается и не будет). Flutter это исключительно флеймворк для отображения виджетов на экране, который никак не завязан на логику - вся логика - это dart, который по скорости будет примерно равен JS. Ни о каком "практически нейтив на Android" и речи не идет - просто виджеты гугл делает (что тоже логично) в основном похожие на свои платформы и заточенные под материал дизайн. Плюс всегда во флаттере можно прокинуть часть логики в нативный код, что еще сильнее увеличивает преимущество над остальными платформами. Не считая Kotlin MPP, но он пока сыроват для прод проектов + под него все еще мало сообщества и плагинов, что также увеличивает время разработки. Ну и да, бизнес логику в дарте писать также один раз) Вы хотя бы изучите вопрос прежде чем хэйтить платформу) Ну и да, медуза за прошедший месяц выкинула несколько обновлений, которые дали хороший + в производительности + ios часть флаттера перешла недавно на metal, что даст еще меньше лагов приложеньке. Так что ждем развития платформы, чего уж
это тоже обобщение, у моего приложения достаточно хороший рейтинг, а написать работу с плеером на Kotlin Multiplatform у вас не получится :D - так что это тоже не панацея, да и в целом судя по отзывам Kotlin Multiplatform для интеграции в код не фонтан, лучше уж как это сделано во Flutter)
Flutter это инициатива Google, с бизнес-целью продвинуть свой Dart, которым они хотели заменить JS (им не нравится перспектива зависеть от JetBrains и их Kotlin) Flutter это практически нейтив на Android, но на iOS примерно такие же проблемы как ReactNative. В больших городах типа Москвы около 50% владельцев, айфонов. Если вашему бизнесу не помешают страдания iOS пользователей, то можете использовать Flutter, иначе будет как с Медузой: оценка хочет упасть ниже 3 звезд, лагает даже на топовых в айфонах, рандомные креши, ненативное поведение.
Кроссплатформа всегда была и будет низкокачественной, разумная альтернатива Kotlin Multiplatform тогда UI на обеих платформах остается нативным, а бизнес логика пишется один раз.
По поводу оценок.
Приложение написанное на Flutter в AppStore с 4.7 (https://apps.apple.com/ru/app/%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C/id1505062873 )
Приложение, которое бывало в топах апп стора: https://apps.apple.com/ru/app/reflectly-self-care-journal/id1241229134
Качество часто зависит от рук разработчиков. И натив - это не панацея от оценки в три звезды.
Комментарий недоступен
Свежий выпуск подкаста Flutter-разработчиков Surf с техдиректором Медузы про их новое приложение: https://t.me/flutterdevpodcast_news/49
Чего?
"Flutter это инициатива Google, с бизнес-целью продвинуть свой Dart, которым они хотели заменить JS (им не нравится перспектива зависеть от JetBrains и их Kotlin)"
Кажется, у Вас все смешалось в голове) Dart как замена js на вебе провалился уже очень давно и сейчас в основном используется для мобильных приложений и не рассматривалась как попытка заменить java/kotlin до 2017, пока они не доделали flutter, который также изначально был не гугловским и использовался для совершенно других целей.
Нативный/достаточно близкий к нативному UI можно писать и на флаттере, нужно только его сделать максимально близким к нативу, практически все виджеты для этого есть и нужно только заморочиться с тем, чтобы сделать 2 UI на разные платформы (впрочем, как и в котлин MPP никто этим не заморачивается и не будет).
Flutter это исключительно флеймворк для отображения виджетов на экране, который никак не завязан на логику - вся логика - это dart, который по скорости будет примерно равен JS. Ни о каком "практически нейтив на Android" и речи не идет - просто виджеты гугл делает (что тоже логично) в основном похожие на свои платформы и заточенные под материал дизайн.
Плюс всегда во флаттере можно прокинуть часть логики в нативный код, что еще сильнее увеличивает преимущество над остальными платформами. Не считая Kotlin MPP, но он пока сыроват для прод проектов + под него все еще мало сообщества и плагинов, что также увеличивает время разработки. Ну и да, бизнес логику в дарте писать также один раз)
Вы хотя бы изучите вопрос прежде чем хэйтить платформу) Ну и да, медуза за прошедший месяц выкинула несколько обновлений, которые дали хороший + в производительности + ios часть флаттера перешла недавно на metal, что даст еще меньше лагов приложеньке. Так что ждем развития платформы, чего уж
А в чём нейтив на Android? Что на Android, что на iOS всё устроено плюс-минус одинаково. И ни там, ни там, почти ничего нативного нет.
это тоже обобщение, у моего приложения достаточно хороший рейтинг, а написать работу с плеером на Kotlin Multiplatform у вас не получится :D - так что это тоже не панацея, да и в целом судя по отзывам Kotlin Multiplatform для интеграции в код не фонтан, лучше уж как это сделано во Flutter)