Хороший вопрос, раз уж речь идет о кроссплатформах я бы еще спросил про Monogame, Unity и Unreal и послушал каково это делать продукт под все платформы нативно, вместо использования кросс решений. Тот же Bastion отлично себя чувствует и написан на Monogame для почти всех платформ.
имхо он просто сильно хуже для сложных гуи с кастомным дизайном. xamarin.forms это фреймворк для приложений, состоящих из Ксамарин форм:):):) а если у вас не дай бог какие нить эппловские формы или андроидные материал да еще дизайнер у вас творческий, сцабака такая (это я в шутку)...
сравнение только с React Native, а что насчёт Xamarin.Forms?
Хороший вопрос, раз уж речь идет о кроссплатформах я бы еще спросил про Monogame, Unity и Unreal и послушал каково это делать продукт под все платформы нативно, вместо использования кросс решений. Тот же Bastion отлично себя чувствует и написан на Monogame для почти всех платформ.
В данном случае: потому что Xamarin не настолько популярен. Все же основная война - между Flutter и RN.
Плюс, насколько я знаю даже майки используют тот же RN вместо Xamarin в своих проектах(пример Скайп).
имхо он просто сильно хуже для сложных гуи с кастомным дизайном.
xamarin.forms это фреймворк для приложений, состоящих из Ксамарин форм:):):)
а если у вас не дай бог какие нить эппловские формы или андроидные материал да еще дизайнер у вас творческий, сцабака такая (это я в шутку)...