В мире бизнеса, чтобы держаться на плаву, нужно постоянно двигаться вровень с ветром перемен. А чтобы действительно вырваться вперед, необходимо ускоряться вдвойне. Для того чтобы не потерять свою долю рынка, современной компании необходимо увеличивать свои объемы хотя бы на 5-10% ежегодно. В быстро развивающихся отраслях эта цифра может вырасти до 30%. Если цифры вашего роста можно посчитать на пальцах одной руки, скорее всего, вы уже теряете позиции. Ситуация, когда рынок расширяется, а ваша компания стагнирует, может привести к сокращению вашей рыночной доли. Именно тогда наступает момент для разработки стратегии роста.
мне кажется если выручка есть то определить слабые стороны своего бизнеса довольно трудно ,ведь это твое детище можно сказать
Выручка - это не показатель отсутствия слабых сторон, а искать их становится не трудно, если воспринимать их не с позиции слабостей, а с позиции точек роста