Ozon не компенсирует потерю товара

Согласно правилам озон, селлеры должны вести видео фиксацию сборки заказов и распаковки возвратов. И это кажется логичным, вдруг селлер решит обмануть Озон.

11
реклама
разместить

ОХ ЭТОТ С*АНЫЙ НОВОСИБИРСК! я новичок. отправила свои первые посылки кроссдокингом на 6 складов. в том числе новосиб. видеофиксация со сбором и ЗАПАКОВКОЙ коробкиесть, но они прислали мне своё видео ручного пересчета товара, где сотрудник берет мои товары откуда-то ЗА ПРЕДЕЛАМИ кадра, ладет на стол и типа вот смотрите. на моё возражение, что не видать совсем, где там лежит товар и совершенно не доказано, что там за пределами кадра на дне коробки не остался мой товар, который этот самый сотрудник вечером унесет домой, мне ответили "коллеги из новосибирска передали видео в достаточном объеме". то есть моя сборка и запаковка идёт в с*аку, а их видео, похожее на разводилово для дебилов "предоставлено в полном объеме"... какой-то сущий произвол. у меня себестоимость одного товара 4000. тут как бы очень жаль таким нахалам просто так его дарить.

на все остальные склады поставки прибыли и приняты в полном обьеме

Если у вас есть видео фиксация, то можете направить досудебную, а затем иск в суд. Озон будет компенсировать все ваши издержки в том числе на юриста. В случае победы, конечно. Но по описанию правда на вашей стороне