Негатив о сервисе Ядекса

В своё время восхищался Яндексом, считал его пердовым игроком на рынке, как по продуктам, так и по сервису коорый он оказывал. Именно длагодаря Яндексу начал верить что продукты должны менять жизнь к лучшему.

Очень был расстроен очередным взаимодействием с ним. Наблюдаю деградацию компании по всем аспектам, как она превращается в машину по выкачиванию середств из пользователей. Что меня побудило написать, читайте ниже.

Начало

Воспользовался сервисом Яндекс Самокаты, купил по аналогии с другими сервисами пакет минут. Так как пользовался ранее аналогичными сервисами, думал проблем у меня от этого не будет.

Цветочки

Вначале, после аренды, не понял почему при списались средства, хотел обратиться в поддержку, позвонить туда нельзя оказалось.

Я описал ситуацию в чате, мне отвечает поддержка что у меня есть пакет минут. Я и так это знаю. Через пол часа переписок мне объяснили что пакет минут в целом не нужен, всё равно каждый раз будут списывать деньги за страховку и то что самокат/весюлосипед включается. Зачем покупал пакет минут, неизвестно.

Ягодки

По дороге домой подумал что ладно, сумма не большая. Единственный самлкат рядом был яндекс, пакет минут не закончился. Думаю поелу.

Взял самокат, поехал. И как то не резво елет самокат, точнее не едет. Экран замигал, пытаюсь отказаться от аренды... и не получается. В поддержку позвонить нельзя, уже знаем. Пишу им.

Объясняю ситуацию текстом. Меня просят припарковаться, прислать фото. Я всё сделал. Меня просят сфотографировать неисправность, напомню, экран моргает, отправить можно только фото. Как не едет самокат тоже неизвестно как сфотографировать. Прислал фото как стою на асфальте.

Тут приходит сообщение о списании ещё средств. То есть не только не вернулись деньги, ладно с минутами из пакета, ехать уже не хотелось, но продолжают списывать средства с карты.

Пишу почему деньги списываются, а не возвращаются. Мне отвечают что разберутся. Но результата так и нет.

Итог

Потраченные деньги, время нервы от использования сервиса Яндекс.

А у вас были похожие инциденты с Яндексом? Пишите в комментариях, может так до них можно достучаться.

2 комментария

Максимально сумбурно написано. Вроде разбили на параграфы, а все равно каша какая-то.
Если у вас есть пакет минут, то в приложении после тыканья на самокат надо выбирать этот пакет для использования. Возможно вы нажали на обычную аренду. Так же старт самоката вроде стоит 50р. Становится бесплатным если есть абонемент.

На счет сломанного было такое у меня тоже.
Взял самокат. А он в ответ начал ругаться и ехать отказался. Заняло это у меня минуты 2 наверное. Успело накапать рублей 20р. Я завершил аренду. Записал номер самоката. Взял другой самокат и уехал. Через пол часа нашел время и написал в поддержку яндекс го. Мол вот такой-то такой-то стоит там то. Пытался взять в аренду ничего не вышло. Мне ответили что спасибо за обращение. Самокат заберем на ремонт/диагностику. Списанные средства вернем. И реально на след день вернули на карту эти 20рублей.

1
Ответить

Здравствуйте! Я из поддержки Go. Жаль, что пришлось разбираться и долго ждать ответа от коллег :( Напишите нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на отзыв, пожалуйста. Сориентируем по поводу списаний и всё проверим

Ответить