Объясняю ситуацию текстом. Меня просят припарковаться, прислать фото. Я всё сделал. Меня просят сфотографировать неисправность, напомню, экран моргает, отправить можно только фото. Как не едет самокат тоже неизвестно как сфотографировать. Прислал фото как стою на асфальте.
Максимально сумбурно написано. Вроде разбили на параграфы, а все равно каша какая-то.
Если у вас есть пакет минут, то в приложении после тыканья на самокат надо выбирать этот пакет для использования. Возможно вы нажали на обычную аренду. Так же старт самоката вроде стоит 50р. Становится бесплатным если есть абонемент.
На счет сломанного было такое у меня тоже.
Взял самокат. А он в ответ начал ругаться и ехать отказался. Заняло это у меня минуты 2 наверное. Успело накапать рублей 20р. Я завершил аренду. Записал номер самоката. Взял другой самокат и уехал. Через пол часа нашел время и написал в поддержку яндекс го. Мол вот такой-то такой-то стоит там то. Пытался взять в аренду ничего не вышло. Мне ответили что спасибо за обращение. Самокат заберем на ремонт/диагностику. Списанные средства вернем. И реально на след день вернули на карту эти 20рублей.
Здравствуйте! Я из поддержки Go. Жаль, что пришлось разбираться и долго ждать ответа от коллег :( Напишите нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на отзыв, пожалуйста. Сориентируем по поводу списаний и всё проверим