Негатив о сервисе Ядекса

В своё время восхищался Яндексом, считал его пердовым игроком на рынке, как по продуктам, так и по сервису коорый он оказывал. Именно длагодаря Яндексу начал верить что продукты должны менять жизнь к лучшему.

Очень был расстроен очередным взаимодействием с ним. Наблюдаю деградацию компании по всем аспектам, как она превращается в машину по выкачиванию середств из пользователей. Что меня побудило написать, читайте ниже.

Максимально сумбурно написано. Вроде разбили на параграфы, а все равно каша какая-то.
Если у вас есть пакет минут, то в приложении после тыканья на самокат надо выбирать этот пакет для использования. Возможно вы нажали на обычную аренду. Так же старт самоката вроде стоит 50р. Становится бесплатным если есть абонемент.

На счет сломанного было такое у меня тоже.
Взял самокат. А он в ответ начал ругаться и ехать отказался. Заняло это у меня минуты 2 наверное. Успело накапать рублей 20р. Я завершил аренду. Записал номер самоката. Взял другой самокат и уехал. Через пол часа нашел время и написал в поддержку яндекс го. Мол вот такой-то такой-то стоит там то. Пытался взять в аренду ничего не вышло. Мне ответили что спасибо за обращение. Самокат заберем на ремонт/диагностику. Списанные средства вернем. И реально на след день вернули на карту эти 20рублей.

1
Ответить