Самый частый вариант в таких случаях - хочется объединить разные сервисы в один. Например, помимо СRМ, использовать еще документы, перенести производство и так далее. Другой вариант - увеличение числа сотрудников и масштабирование компании. При росте фирмы бизнес-процессы меняются, структура самой компании меняется, и порой функционала одной системы становится уже просто недостаточно.
А зачем вообще переходить с одной срм на другую? Функционал везде +-одинаковый
Самый частый вариант в таких случаях - хочется объединить разные сервисы в один. Например, помимо СRМ, использовать еще документы, перенести производство и так далее. Другой вариант - увеличение числа сотрудников и масштабирование компании. При росте фирмы бизнес-процессы меняются, структура самой компании меняется, и порой функционала одной системы становится уже просто недостаточно.