Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать

Как говорил Рузвельт, «никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». А еще некоторые ошибки — это отличный опыт, «плацдарм» для следующих успешных проектов и возможность других получить ценные инсайты, изучив чужие «шишки».

Что может пойти не так при переезде с одной CRM на другую, и как этого избежать
6060
22

А зачем вообще переходить с одной срм на другую? Функционал везде +-одинаковый

1
Ответить

Самый частый вариант в таких случаях - хочется объединить разные сервисы в один. Например, помимо СRМ, использовать еще документы, перенести производство и так далее. Другой вариант - увеличение числа сотрудников и масштабирование компании. При росте фирмы бизнес-процессы меняются, структура самой компании меняется, и порой функционала одной системы становится уже просто недостаточно.

Ответить