Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть

Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…

1818
22

интересно, как различные этапы работы связаны с достижением маркетинговых целей

1

Например, маркетинговая цель — обеспечить первичную покупку решается коммуникационными целями:
- растить уровень знания
- попадание в рассматриваемые набор

Вот так, если кратко