Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть

Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…

1818
22

В ком веки статья от тех, кто реально понимает в маркоме! Как заказчик таких видов работ добавлю: 1. ROI считается всегда, но с этим тяжело. Потому что обычно ATL проводится параллельно с BTL и отделить влияние одного от другого сложно. 2. Оценка эффективности РК зависит от целей: повышение узнаваемости, рост продаж, изменение имиджевых характеристик. Без исследований тут ее обойтись. Благо есть бренд и сейлз лифты, офф теки, нильсен и количественники. Лайф-хак: оценить эффективность можно через сравнение динамики офф тейк vs %ND по SKU/линейке/Бренду vs динамика рынка (в натуральном выражении) LVL. 3. Будем честны: на повторную/первичную покупку все же большее влияние оказывает BTL. Из всего выше написанного думаю очевидно, что такая комплексная работа - удел некоторых средних и больших компаний, тк требует Больших компетенций маркетинга in house и бюджетов.

1

Согласна по всем пунктам, спасибо.
Кроме одного. Компетенции можно «купить» как раз через найм агентства, которое передаст свою экспертизу в процессе разработки.

1