Как выбрать CRM — что я понял за 30 лет работы в продажах

• Какие нюансы нужно учесть, впервые выбирая CRM?
• Где и какую информацию собрать, чтобы сделать взвешенный выбор?
• Какую роль в этом процессе выполняет отдел продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том, как выбрать CRM

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F577488%2F&postId=1318549" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Она»</a>
5151
55
11

>Нужна ли интеграция с почтой, телефонией и т.д.?

Ну вот возьмем Битрикс24.

1. Что вы выберете - его встроенную кривую интеграцию с почтой или дружелюбный интерфейс от gmail?

2. Родная телефония там ну тоже такая себе, вот интеграции от UIS и Манго уже куда ни шло. Без нормального интегратора не подойди, а где ты возьмешь нормального для небольшой компании? Первый Бит даже с договоренностью вернуться после майских не перезванивает)

2