Задачка на подумать. Вы обновляете раздел с контентом, связанным с одним из продуктов компании. Раньше в нём были совершенно нечитабельные статьи, а теперь — понятные, интересные, применимые. Вы их переделываете в своём ритме — сейчас вы работаете над проектом в одиночку, но вообще-то в команде есть и другие люди, которым такое под силу. Вдруг срок сдвигается ближе — вы не успеваете. Что делать будем?
Первая реакция: нет, не успеваю, двигайте обратно. А ещё мысли?
Что мы сделали. Учли, что у бизнеса есть причина запуститься раньше. Что именно в статьях вся суть обновлений. Что заходить в этот раздел по большей части будут именно в момент запуска — если там будет пусто и грустно, всё окажется зря. В итоге привлекли к проекту дополнительных авторов и выделили несколько статей, которые нужнее всего продукту, — им уделили больше внимания, остальное сделали на уровне «без кринжа». В итоге получилась максимально рабочая история: и продукту хорошо, и пользователям кайфовые тексты, и мы не умерли в переработках.
Кстати, фан-факт: команду Маши, в которой как раз состоят авторы из статьи, мы внутри называем «командой А». Потому что обычно к ним бежим с «ААААААААААА»))
Комментарий недоступен
Авторский стиль должен уходить на второй план везде, где у издания есть четкая редполитика и сегменты ЦА. Это даже не зависит от размера компании и известности бренда. Тем не менеее, не каждый автор может подстроиться под все существующие редполитики и тематики, поэтому в универсальность авторов в целом я не особо верю. Внутри одной компании и тематики — да, она 100% возможна, в любых иных случаях сработает ограничение отраслью или редполитикой.
А вы набираете новых авторов открыто, через посевы вакансии? Или по закрытым каналам, например, по рекомендациям?
Бывает по-разному. Иногда закидываем вакансии на HH или на портал вакансий ВКонтакте. Там сейчас как раз есть две очень горящие вакансии: vk.com/jobs?w=job1042, vk.com/jobs?w=job1041
Чаще всего срабатывают личные рекомендации: сотрудники притаскивают резюме и портфолио своих знакомых, мы либо сразу отказываем, либо приходим пообщаться.
Ещё выступаем на конференциях — те, кто хочет работать с нами, всегда могут написать в личку спикерам, а мы вышлем тестовое.
Также бывает, что кто-то откликается на UX-редактора, но пока не подходит по опыту — и мы предлагаем попробовать себя в команде маркетинговых авторов. Тут отличное место, где можно научиться задавать вопросы и думать про пользовательский путь — это как раз главные навыки UX-редактора.
Очень понравились стикеры на скринах))
По теме статьи вопрос такой появился. Авторы у вас могут вырасти до редакторов?
Ещё как могут! Я и сама изначально была автором. Писала для нескольких сообществ. Потом стала универсальным бойцом, потом мне доверили курировать отдельные направления. И наконец стала редактировать тексты других авторов, собрала команду ААААА и захватила развлекательные проекты. Ни о чём не жалею!
Похожий путь прошли многие в нашей команде. Редакторами не рождаются!