Какие материалы использовать для продвижения своего пчеловодческого хозяйства, чтобы быть интересным и постоянно на виду? На какие информационные модули сделать акцент, чтобы учесть все существенные особенности бизнеса и весь арсенал его преимуществ?
Если у пчеловода пасека небольшая, то у него обычно есть свои клиенты и они накопились естественным путём. Родственники, знакомые, их друзья и так далее. И потребности в продвижении практически нет. У меня есть несколько таких знакомых в одной деревне. У них пасеки до 20 - 30 ульев. Они даже на базаре мёд не продают. Всё расходится и так. А во те у кого большие пасеки, они продают оптовикам и содержат свою розницу. И там есть более глубокая переработка, не у всех конечно. Вот им маркетинг нужен.
Абсолютно с Вами согласен! У маленьких хозяйств (как правило) все расходится само по себе (и сарафанное радио отлажено). Я и сам по аналогичной схеме практически приобретаю мед. А вот "крупнякам" маркетинг нужен, так как в целом в этом сегменте рынка конкуренция очень серьезная.Спасибо за комментарий!