"При этом услуга может быть подключена только с согласия самих абонентов." Симка оформлена на фирму. Получается, фирма - абонент. Сама себя уведомила - все ок.
Или абонент, в этом случае - лицо, пользуется картой? Тогда это не законный абонент, т.к. не может пользоваться симкой, оформленной не на себя. Только если какое-то согласие со стороны фирмы. Но кто этим заморачивается?
Ну на личный номер врятли смогут заставить привязать. А если на корпоративный, то тогда привязать к поезду в метро или в такси его кинуть, пусть гоняет по городу, скажешь клиентов искал.
В Билайн это тоже есть. Блин, новость. А если почитать внимательно список услуг на сайте операторов для корпоративных клиентов, то ещё с десяток новостей можно накопать.
Есть ряд профессий, в которых целесообразно такой контроль вести и даже прослушку в машины ставят, но говорят сразу, что мы контролируем вас. Например, транспортные компании или торгаши очень часто слежку ставят.
Этим услугам уже много лет, суть этой новости - появился интерконнект и теперь из интерфейса услуги МТС (например) можно определять местоположение своих же номеров Мегафона (или наоборот).
Раньше приходилось пользоваться услугой от Мегафона для отслеживания номеров Мегафна и МТС для МТС соответственно, что неудобно.
Это вообще законно? Помнится или здесь или на TJ был даже материал, как американка подала за это иск в суд на своего работодателя
Если сотрудник осведомлен, что его рабочий телефон отслеживается в рабочее время, то проблем возникнуть не должно.
"Или подписывай или пиш по собственному". Вот и все согласие работника.
Нахер тогда такой работодатель.
Сотрудники будут чаще "забывать" телефон на работе.
У МТС это было, если не ошибаюсь ещё в 2010 году. + было мобильное приложение вместо смс )))
"При этом услуга может быть подключена только с согласия самих абонентов."
Симка оформлена на фирму. Получается, фирма - абонент. Сама себя уведомила - все ок.
Или абонент, в этом случае - лицо, пользуется картой?
Тогда это не законный абонент, т.к. не может пользоваться симкой, оформленной не на себя. Только если какое-то согласие со стороны фирмы. Но кто этим заморачивается?
лицо, *пользующийся картой?
Ну на личный номер врятли смогут заставить привязать. А если на корпоративный, то тогда привязать к поезду в метро или в такси его кинуть, пусть гоняет по городу, скажешь клиентов искал.
Как заставить сотрудника выключать телефон ровно в 18:00? МТС знает ответ!
Если работодателю не плевать на клиентов, он никогда такого ада не устроит.
У МегаФона это тоже было давно реализовано.
Опять херота для стартаперов.
Коммерциализация СОРМа? Отлично. Вангую доступ к архиву записи разговоров.
Чего ванговать-то, пообщайтесь с менеджером поближе и он вам предложит не только % от корп.счета, но и волшебные трубки, правда, стоят они не кисло...
МТС всегда славился своими вредными сервисами.
Этот сервис для родителей находка, а для работодателей тотальный контроль не новость.
Зачем 18:00… разряд батареи это нелинейная функция:)
В Билайн это тоже есть. Блин, новость. А если почитать внимательно список услуг на сайте операторов для корпоративных клиентов, то ещё с десяток новостей можно накопать.
интересно, сколько найдется людей, согласных работать в компании, которая за ними шпионит
Есть ряд профессий, в которых целесообразно такой контроль вести и даже прослушку в машины ставят, но говорят сразу, что мы контролируем вас.
Например, транспортные компании или торгаши очень часто слежку ставят.
Этим услугам уже много лет, суть этой новости - появился интерконнект и теперь из интерфейса услуги МТС (например) можно определять местоположение своих же номеров Мегафона (или наоборот).
Раньше приходилось пользоваться услугой от Мегафона для отслеживания номеров Мегафна и МТС для МТС соответственно, что неудобно.