Такие низкие показатели связаны, прежде всего, с развитием новых, более удобных для клиентов, каналов коммуникаций и с ужесточением политики почтовиков, которое произошло в конце 2023 года. В спам могут попасть даже те письма, которые раньше спокойно доходили до своих адресатов.
ВК фигня, там одна школота и реклама, а запихнуть ЦА в сообщество между прочим тоже не бесплатно. За исключением, наверное, сообществ вроде "как выйти замуж если весишь 150кг" да и то вряд ли
Пуши тоже ерунда, их никто давно не читает. Откуда, кстати, стоимость такая дикая 4р? Там вроде безлимит за какие-то 10 долларов в месяц у всех
WABA вещь, да, спору нет. Но нет нормальных сервисов-прослоек. Все косячные, вроде таких как Pact.
Не рассказали про обзвоны роботами, а зря, по мне это набирающая популярность сегодня недорогая история с неплохим откликом. По крайней мере, это стопроцентная проверка на валидность телефонного номера, плюс если взяли трубку, плюс речевая аналитика, ну и так далее. Чем человечнее становится робот, тем выше будет эффект.
Комментарий недоступен
Алексей, день добрый! Спасибо за развернутый комментарий. Согласен, что аудитория ВКонтакте разнообразна, и её качество зависит от конкретного сообщества. Действительно, среди пользователей много школьников, но ВК остаётся популярной площадкой для различных возрастных групп и интересов. Реклама в ВК может быть дорогой, но грамотный таргетинг и подход к контенту могут дать хорошие результаты. Главное – правильно определить свою целевую аудиторию и её интересы.
Да, push-уведомления часто игнорируются пользователями. Однако, если они грамотно настроены и содержат полезную информацию, они всё ещё могут быть эффективным инструментом — вспомните пуши от WB, например. Яркие и провокационные, на них грех не обратить внимание. Что касается стоимости, то на рынке действительно есть разные предложения – от бесплатных до премиум-решений. Цена в 4 рубля может быть связана с дополнительными сервисами или функционалом, которые предлагаются вместе с уведомлениями.
Полностью поддерживаю ваше мнение насчёт WABA. Это мощный инструмент для взаимодействия с клиентами, но найти надёжного провайдера действительно непросто. Мы в Revvy относительно недавно интегрировались с WABA, про это писал в прошлой статье, ссылку продублирую здесь: https://vc.ru/marketing/1308756-whatsapp-rassylki-i-waba-v-chem-raznica-i-kak-podklyuchit-whatsapp-business-api.
К слову, мы можем запилить отдельную статью про обзвоны роботами, у нас есть аналитика по этому вопросу.
Если у вас есть ещё идеи или вопросы, буду рад обсудить
Ага, ок
Алексей, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Я не говорил, что они не работают. Как раз-таки в заголовке статьи вопрос, что подразумевает открытую дискуссию по этому вопросу. На мой взгляд, помимо емэйл есть инструменты покруче, которые показывают более высокую эффективность.
Комментарий недоступен
С удовольствием присоединюсь к дискуссии :) Спасибо!
1) Средний OR падает, по объем трафика растёт, и количество открываемых писем в абсолютном значение увеличивается. https://www.statista.com/statistics/456500/daily-number-of-e-mails-worldwide/
2) Стоит ли сравнивать стоимость контакта в email-канале с другими? А возможность в оформлении сообщений?
3) Поговорим о блокировках. Группы в соц.сетях, корпоративный номер в WhatsUp... Риск блокировки всей соц.сети или мессенджера тоже есть. А email технически даже не заблокировать. Даже есть отключат интернет.
Работать надо в разных каналах. Но email выделяется тем, что он самый надёжный и недорогой. Возможности по сегментации, персонализации и автоматизации, объем метрик для анализа - всё это выгодно отличает email от других инструментов... А еще и email-базу можно использоваться и в других каналах: строить аудиторию для таргета, look-a-like собирать...