UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность

Сегодня расскажу про рабочие методики сбора данных для UX-аудита, а также объясню, как понять, эффективен ли он был.

UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
1717

Кого нужно включить в исследование и опросы по UX (кто целевая аудитория)?

1
Ответить

Алена, в контексте B2B, целевая аудитория исследования может оказаться довольно специфичной: в основном это партнеры и дистрибьюторы, редко бывают потенциальные партнеры или партнеры конкурирующих продуктов.

Внутри компаний по ролям могут быть, например, ЛПР, CEO, руководители, менеджеры среднего и высшего звена, которые участвуют в выборе и закупке решений. А также ЛИП (лица, использующие продукт): техники и специалисты, которые непосредственно взаимодействуют с продуктом или услугой и ищут дополнительную информацию/документацию/обучение и т.д.

Ответить