Алена, в контексте B2B, целевая аудитория исследования может оказаться довольно специфичной: в основном это партнеры и дистрибьюторы, редко бывают потенциальные партнеры или партнеры конкурирующих продуктов.
Внутри компаний по ролям могут быть, например, ЛПР, CEO, руководители, менеджеры среднего и высшего звена, которые участвуют в выборе и закупке решений. А также ЛИП (лица, использующие продукт): техники и специалисты, которые непосредственно взаимодействуют с продуктом или услугой и ищут дополнительную информацию/документацию/обучение и т.д.
Кого нужно включить в исследование и опросы по UX (кто целевая аудитория)?
Алена, в контексте B2B, целевая аудитория исследования может оказаться довольно специфичной: в основном это партнеры и дистрибьюторы, редко бывают потенциальные партнеры или партнеры конкурирующих продуктов.
Внутри компаний по ролям могут быть, например, ЛПР, CEO, руководители, менеджеры среднего и высшего звена, которые участвуют в выборе и закупке решений. А также ЛИП (лица, использующие продукт): техники и специалисты, которые непосредственно взаимодействуют с продуктом или услугой и ищут дополнительную информацию/документацию/обучение и т.д.