Все зависит от деятельности компании и рыночного окружения, например, для быстрорастущих компаний или тех, кто часто обновляет свои продукты и услуги, рекомендуется проводить аудит раз в 6-12 месяцев или при запуске нового функционала.
Также надо смотреть на изменения на рынке, появление или уход конкурентов, важные события в отрасли. То есть ориентироваться по ситуации.
И как же часто советуете проводить UX/UI-аудит в B2B?
Все зависит от деятельности компании и рыночного окружения, например, для быстрорастущих компаний или тех, кто часто обновляет свои продукты и услуги, рекомендуется проводить аудит раз в 6-12 месяцев или при запуске нового функционала.
Также надо смотреть на изменения на рынке, появление или уход конкурентов, важные события в отрасли. То есть ориентироваться по ситуации.