Формируя матрицу, мы основывались именно на решении задач людей. Безусловно, мы проработали и атрибуты бренда — дизайн баночек, скорость доставки, клиентский сервис и многое другое. Но, в отличие от многих других брендов, которые такие УТП считают фундаментальными, в нашем случае — эти атрибуты являются дополнительными приятностями, а не отличиями, на которые мы хотим рассчитывать для кратного увеличения продаж. Проще говоря: BioTransfer выбирают, например, не за дизайн и возможность вернуть крем, а за то, что это эффективное средство.
-> Бренд женской косметики;
-> В комментах одни мужики, которые обсуждают матрицу.
Благодарю, полезная история.
Я бы еще добавил пару деталей, потому что как будто фундаментально все правильно, но сейчас же детали играют важную роль тоже. С другой стороны конечно все мы с 14 года в стартапах наработались и продавать шурупы под видом уникальных самозакручивающихся скрепителей уже не Торт 😂😂
Вот-вот, и я о том ))
Я тоже считаю что такой подход к матрице правильный, 100% надо её расширять, а не пытаться что-то одно всем навязать. Второй подход это подход продавцов с рынка
Благдарю за понимание )
Решение о линии мужской косметики поддерживаю точно, этого не хватает. Всё ограничивается только какими-то странными средствами, которые продают в барбер шопах. Либо овердорогими кремами.