Кейс: 3 принципа формирования продуктовой матрицы, которые сделают продукт — продаваемым

В этой статье — расскажу о том, как наличие вдумчиво проработанной продуктовой матрицы влияет на продажи, каким принципам стоит следовать для формирования качественного продукта на рынке и почему слушать клиентов, по нашему опыту, — намного эффективнее, чем пытаться создать спрос искусственно. Статья точно будет полезна моим коллегам, глубоко связа…

Кейс: 3 принципа формирования продуктовой матрицы, которые сделают продукт — продаваемым
66

Я бы еще добавил пару деталей, потому что как будто фундаментально все правильно, но сейчас же детали играют важную роль тоже. С другой стороны конечно все мы с 14 года в стартапах наработались и продавать шурупы под видом уникальных самозакручивающихся скрепителей уже не Торт 😂😂

Ответить

Вот-вот, и я о том ))

Ответить