Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России

Рассказываем, как всеми любимые компании «остались при своих» и смогли сохранить аудиторию.

Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России
4949
1010
44

Длинно и интересно, но все равно непонятно, зачем менять название магазинов/товаров? Допустим по каким-то соображениям меняется юрлицо, корпоративная структура. Но этикетку/вывеску зачем менять?? Разве условной Заре или Икее кто-то запрещал продолжать деятельность?

1
Ответить

Потому что владельцем торговой марки является юридически другое лицо, и эта марка стоит денег, при том довольно больших. Платить за её использование российские юрлица не могут, потому что это политически не верно

1
Ответить