Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России

Рассказываем, как всеми любимые компании «остались при своих» и смогли сохранить аудиторию.

Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России
4949
1010
44

Не очень понятна в итоге суть сего поста. Ну да, вы описали очевидные решения мировых брендов по сохранению бизнеса (транслит, ребрендинг, заимствование и развитие суббренда как основного, "типа полное переименование").
Только почему адаптация под реалии прямо вот остро нужна не раскрыто никак. Вы считаете так, а вот Leroy Merlin из то ли Леруа Мерлен, то ли Лерой Мерлин, то ли фиг знает как еще их обозвать, переименовались в Лемана про. Почему так? Что-то они не считают необходимым свой бренд адаптировать к реалиям потребителя.
И вы искренне думаете, что массовый потребитель прекратит покупать Съес, или колгейт, или ходить в Мак просто потому что они ВНЕЗАПНО немного иначе стали называться? Разве что качество скатятся или ценник станет неподъемным, то да.

Кириллические название иногда тоже защищено, я знаю, что некоторые бренды с кириллическими названиями на время, дальше они должны будут сделать свои.
В целом, разрушение бренда, как и создание — это не быстрый процесс, в этом и плюс и минус.
Собственно, к этому и наблюдение — иногда кажется, что создают такие бренды, которые не должны вызвать эмоциональной связи или перебить её к материнскому.
Продукт, конечно, решает, но большое количество успеха продукта на полке — это еще и продвижение.