Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России

Рассказываем, как всеми любимые компании «остались при своих» и смогли сохранить аудиторию.

Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России
4949
1010
44

А какие бренда вообще локализуются в глобальных стратегиях? И как это влияет на брендирование локализованного, стратегического глобализма? Здесь важно не спутать со стратегированием глобалистической локализации бренда в целом. Т.к. в частности глобализация брендизма в стратегической последовательности локальной стратегии брендов никак не соотносится с брендовой стратегией локального глобализма. Как быть с этой проблемой?

Я не очень понял вопрос, но если вы спрашиваете, зачем вообще глобальным брендам локализоваться, то помимо нашей ситуации, довольно экзотической так скажем, есть еще:
1. Проблемы с авторским правом, когда бренд выходит на рынок, где его название уже зарегистрировано, и поэтому он начинает с новым. Типа Axe — Lynx, или Dove — Galaxy
2. Иногда глобальные корпорации запускают локальные бренды или покупают их, если видят перспективу. Вот например Квас Русский Дар (что может быть локальнее) — это Пепси.