Видеоигры, товары для дома и сада, фильмы, еду, дезинфицирующие средства и спорттовары. А вот модная одежда лежит на складах – потребитель пересматривает ценности и уже менее активно реагирует на акции и сезонные скидки. Свадебные салоны, бутики деловой моды, магазины сумок и фотокамер, сервисы по бронированию, авиаперевозки терпят немалые убытки.
Статья как раз доказывает обратное - никто из маркетологов и "лидеров рынка" не отстреливает как ведет и будет вести этот самый рынок, спрогнозировать на 1 квартал вперед. Отсюда все эти качели - надо в рекламу уходить, не надо...
Люди просто "покупали за рубь где-то там и продавали под вывеской у нас". А оказалось что надо в прогнозы и аналитику.
Блумберг с всеми своими аналитиками, как и Дойче банк — не в состоянии объяснить ка они "просрали" в 2020 году падение фондового рынка по многим позициям, а здесь "какие-то" держатели сетки.
И да, социальные медиа могут продавать, только при условии "излишка" денег у этой самой аудитории.
У Вас в конце статьи битая ссылка.
http://file///C:/Users/0D04~1/AppData/Local/Temp/Covid%2019%20What's%20Next_RUS(1)-3.pdf
Так и есть, пандемия внесла серьезные коррективы в жизни людей и экономику страны. Многим компаниям пришлось адаптироваться к новым реалиям и переходить из офлайна в онлайн, но, к сожалению, не всем это удалось — кинотеатры, кафе и рестораны, торговые центры в особенно тяжелом положении. Более поворотливым же пришлось пересмотреть маркетинговую стратегию и перераспределять бюджеты на рекламу. В частности, банковская сфера сократила издержки на наружную рекламу и увеличила расходы на рекламу в интернете по очевидным причинам. Есть весомое предположение, что даже после того, как мир вернется к подобию нормальной жизни, эти тенденции сохранятся.