Предприниматель, работающий на маркетплейсах Wildberries и Ozon, решил использовать популярное изображение, найденное в интернете, для продвижения своего товара. Изображение выглядело привлекательным и подходило по тематике. Однако, он не знал, что правообладатель этого фото специально размещает его в свободном доступе, чтобы большее количество людей использовало изображение без разрешения. Спустя некоторое время, правообладатель обнаружил это нарушение и предъявил предпринимателю претензию о нарушении интеллектуальных прав.
по моему сейчас нейросети достигли такого уровня что нет каких то проблем использовать вместо фото генерации
Да, но, все равно есть кто берет фотографии из интернета, полагаю, что нужно предупредить о рисках. Этоттакже актуально когда берутся фотографии товара для инфографики товара на маркетплейсе.