Яндекс Доставка и магазин Qeeb перепутали мой заказ и отказываются разбираться в проблеме

27 мая 2024 года я сделал заказ в интернет-магазине Qeeb (мебельный). Заказал комод-консоль.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ну написал я вам, вы мне ответили там, как отвечали и раньше, даже не попытавшись разобраться. "Мы видим ваши прошлые обращения и, к сожалению, ничем не можем помочь. Обращайтесь в магазин".
Ну вот берем упаковку товара, на ней этикетка с другим адресом и ФИО. Хотя бы объясните мне, как этот товар оказался у меня? Ну по какой логике его привезли мне? Как это работает?

Если бы на товаре была этикета с моими данными, но внутри не мой товар - это 100% магазин, но здесь я сомневаюсь от и до, что вина исключительно магазина.