«Чтобы пробить “броню безразличия”, нужно понимать, что одного письма недостаточно. В B2B клиент должен быть уверен в своих поставщиках и партнерах, так как они напрямую влияют на его репутацию. Важны трастовые триггеры: с кем вы уже сотрудничали, кто ваши клиенты, какие отзывы о вас есть. Нужна серия касаний, чтобы построить доверие».
Годная статья, взял кое что на заметку. Но хочу заметить, что успех холодных продажах B2B - это угадать, что у клиента есть конкретная потребность в продукте или услуге. В большей части это очень низкий отклик и еще ниже %% движения по воронке. Есть большой шанс потратить много времени и получить мало лидов. Либо долго продавать сферического коня в вакууме) Логичнее бить не совсем холодной базе, а хотя бы с прицелом на нишу, отрасль, технологии, оборот компании, короче выбрать для себя нужные критерии.
Рады, что текст оказался полезен :)