Секрет успешных холодных предложений для B2B-клиентов
Секрет успешных холодных предложений для B2B-клиентов

Холодное сообщение — это письмо человеку, который не ждет вашего предложения. Создание холодного предложения для B2B-клиента — настоящее искусство. Без правильной подготовки и понимания запросов получателя сообщение может остаться без ответа. В этой статье мы разберем, как сделать холодное предложение эффективным, персонализированным и результативн…

2828

Годная статья, взял кое что на заметку. Но хочу заметить, что успех холодных продажах B2B - это угадать, что у клиента есть конкретная потребность в продукте или услуге. В большей части это очень низкий отклик и еще ниже %% движения по воронке. Есть большой шанс потратить много времени и получить мало лидов. Либо долго продавать сферического коня в вакууме) Логичнее бить не совсем холодной базе, а хотя бы с прицелом на нишу, отрасль, технологии, оборот компании, короче выбрать для себя нужные критерии.

4
Ответить

Рады, что текст оказался полезен :)

2
Ответить