Т-банк напугал мошенниками от моего имени на Госуслугах, а затем отказался подтверждать мою учётную запись и признавать свою вину

23.07.24 я зарегистрировался на Госуслугах, выбрал подтверждение через Т-банк, но Т-банк мне сразу же отказал в этом, т.к. якобы от моего имени кто-то другой уже имеет подтверждённый аккаунт на Госуслугах и банк ничем не может помочь. Оказалось, что в огромном стрессе виноват именно Т-банк, но он упорно отказывается признавать это.

55
11

Здравствуйте.

Если у вас отображается статус учетной записи как подтвержденный, это не значит, что ее подтвердили через нас.

Мы получили информацию от Госуслуг, что у вас есть подтвержденная учетная запись от 2022 года. Более подробной информации о том, как и когда было подтверждение у нас нет. Если на тот момент у вас не было действующей учетной записи, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.

Повторно подтвердить учетную запись мы не могли.

Сведения о наличии учетной записи на Госуслугах не относятся законом к информации ограниченного доступа. При этом все наши клиенты при начале обслуживания дают согласие на обработку своих персональных данных.

Каждую ситуацию с компенсацией рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность сделать подарок.

Ответим по остальным пунктам:

1. Мы занимаемся исправлением проблемы с оцениванием решений. Извините за это.
2. Отображение переводов по СБП менять не планируем. Оно не нарушает установленный стандарт.
3. Простите, что не начислили кэшбэк по коду 6300. Это действительно произошло по технической причине.

1