Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату

Заказывала на Озон Смартфон Apple iPhone 13 Зеленый/Green 4/128 ГБ у продавца G Store. Номер заказа 55860653-0219. 18 июля заказ забрали из ПВЗ. После вскрытия упаковки выяснилось, что внутри коробки лежит совсем другой телефон.

22

Добрый день. Простите, что для решения по возврату понадобилось больше времени, чем обещали в чате. Подключились к ситуации. Проверим все детали и вернёмся к вам.

Ответить
Автор

Здравствуйте. Мне отказали в возврате. При этом отказ ничем не мотивирован. В чате сотрудники отказались предоставить какие-либо подробности. Прошу вас предоставить полную мотивировку, почему в возврате было отказано. Например, пусть продавец предоставит видео, как происходит упаковка зелёного айфона в соответствующую коробку с зелёным айфоном.
И почему рассмотрение спора проходило так долго?
Сотрудник прямо ошибочно пишет, что ранее мне уже была предоставлена информация по возврату. Но этого не было сделано на самом деле. Никто никаких подробностей в чате мне не оставил. На моё сообщение никто не ответил, сотрудник просто закрыл обращение, хотя прошло меньше двух минут.
Плюс в данном случае рекомендация проверять покупки при получении - звучит как прямое указание не доверять сервису Озона, потому что с заказом может происходить что угодно и покупатель ни от чего не застрахован.

1
Ответить

На скриншотах написано что доказательства предоставлены не будут, в суде всё равно придётся доказывать, да, озон?

1
Ответить