YOTA и клиентский сервис (или что такое клиентоориентированность?)

Поддержка в Yota работает очень интересным образом: тебе могут нахамить, тебя могу обвинить, ну или по классике — тебе просто ни с чем не помогут. Начало уже хорошее, правда?

11

Привет! Спасибо за обратную связь и детальное описание моментов, которые оставили у вас негативный осадок при обращении в поддержку. По приложенным скриншотам мы нашли ваш номер, изучим все консультации с поддержкой и в ближайшее время вернемся к вам с более развернутыми комментариями.

@Leonid, возвращаемся к вам и благодарим за ожидание. Мы внимательно проверили диалоги с сотрудниками поддержки - отметим, что без ошибок в этой ситуации и правда не обошлось( Просим прощения за то, что не совсем подробно рассказали о блокировке услуг связи, связанной с подтверждением, а также не передали информацию о сроках рассмотрения (процесс занимает 10 календарных дней). Также согласимся с тем, что некоторые ответы были достаточно "холодными".

Видим, что актуальное обращение по вопросу действительно находится в работе сейчас, плановая дата решения - 02.08. Разделяем ваше желание разобраться в ситуации оперативно, конечно, делаем для этого всё возможное.

Ещё раз спасибо, что подробно рассказали о консультациях, обязательно обсудим с коллегами все моменты. Постараемся сделать так, чтобы в будущем оставлять от новых обращений только положительные впечатления 🤝

1