За последние 6 месяцев мы проанализировали 700 проектов в разных тематиках. По статистике 70% рекламодателей имеют ошибки в настройках, структуре, ключевых фразах. Из них больше половины имеют критичные ошибки, такие как: низкое качество проработки минус-слов, отсутствие меток для аналитики, нет разделения на отдельные типы РК, не добавлены расширения к объявлениям и т.д.
80-90% рекламодателей не работают с аналитикой, хотя базовые инструменты веб-аналитики у них установлены. При этом, если настроить и запустить рекламу в контексте не сложно и рекламодатели знают основные настройки и за что они отвечают, то заниматься сбором данных, построением гипотез, внедрением изменений и снова анализом – занимаются меньше 20% рекламодателей.
И еще немного «печальной» статистики:
● отсутствие минус-слов или низкое качество их проработки увеличивает не целевые расходы в среднем на 5-10%,
● отсутствие дополнений в объявлениях ведет к снижению показателя кликабельности объявлений CT%,
●отсутствие визитки в объявлениях влечет потерю «бесплатных» звонков до 5% от общего объема обращений в компанию.
У вас экран на ноутбуке залез на указательный палец правой руки ))
Показали, как не надо фотошопить))
Пока пилил статью, информация устарела. Где раздельные ставки, где бонусы рекламдателям, где телефонные консультации? Пару лет читаю vc, но ни разу не понял, зачем рерайтить хабру или серч.
Полезная статья для общего ознакомления. Конечно в реальности деталей гораздо больше. Например, операторы Яндекса, аудитории, мобильные объявления и т.д.
Спасибо. Дополню.
Не то, что бы я этого всего не знал, но если бы не знал - мне было бы полезно. :)
Любой, даже начинающий, директолог сделает намного лучше, чем тот, кто
не сидел и не изучал эту тему досконально и не имеет опыта, а настраивает по статьям в интернете.