Использование музыки в качестве сырья даёт преимущество: мы не конкурируем с другими источниками дохода для лейблов и издателей. Люди продолжают покупать музыку или слушать в Spotify. Musical.ly не вредит доходам артистов.
На самом деле присутствие в Musical.ly даже помогает им получать больше выручки. К примеру, Джейсон Деруло опубликовал свою песню в Musical.ly, и мы запустили кампанию для его продвижения. За четыре дня пользователи создали более 1 млн роликов с этой песней. В свою очередь, эти видео распространились по другим соцсетям. Таким образом, песня стала очень популярной ещё до официального появления в iTunes.
Другой интересный пример. У нас есть инфлюенсер, 13-летний мальчик по имени Джейкоб Сарториас. Он опубликовал свою первую песню в Musical.ly, и она поднялась на седьмое место в iTunes. Это и есть сила дистрибуции Musical.ly. И мы делаем всё больше и больше для распространения и продвижения не только для музыки, но и для брендов.
Отличная статья! Тот случай когда комментарий = благодарность! Спасибо!
забавный ПС. Моей маме много лет, она не балует своим вниманием инстаграм, но во всю юзает тикток и засылает свой видео топ дня )))
Хорошая статья, спасибо автору
в UGC важно гарантировать СЛАВУ контент-мейкерам, а потом и МОНЕТИЗАЦИЮ. Можно ли на платформе, где контент генерируется отобранными партнерами реализовать то же самое? Юзер сидит и смотрит контент, то есть пассивен. Как в этом случае дать ему славу и деньги?
В чем противоречие со статьей?
Помимо "смотрит и сидит" у пользователя обычно есть несколько дополнительных форм активностей, которые формируют его поведенческий паттерн. Этот набор сложных данных сам по себе обладает потенциальной ценностью.
Помогу с продвижением/рекламой в TikTok, вне зависимости от текущего количество подписчиков.
Писать в ТГ @issore