«Пользователи ищут славы и денег»: старое интервью сооснователя Musical.ly о создании и монетизации сообщества

Спустя год после этой беседы сервис коротких музыкальных видео купила ByteDance и объединила с TikTok, а Алекс Чжу теперь вице-президент по продукту в компании.

Алекс Чжу Фрагмент видео из <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.notion.so%2FAlex-Zhu-Musical-ly-TikTok-4631f80fdcc4423a845e145e807d8e2b&postId=133899" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">интервью</a> 2016 года
7676

в UGC важно гарантировать СЛАВУ контент-мейкерам, а потом и МОНЕТИЗАЦИЮ. Можно ли на платформе, где контент генерируется отобранными партнерами реализовать то же самое? Юзер сидит и смотрит контент, то есть пассивен. Как в этом случае дать ему славу и деньги?

1
Ответить

В чем противоречие со статьей?

2
Ответить

Помимо "смотрит и сидит" у пользователя обычно есть несколько дополнительных форм активностей, которые формируют его поведенческий паттерн. Этот набор сложных данных сам по себе обладает потенциальной ценностью.

1
Ответить