Это точно не про дань моде, цифровая трансформация в настоящее время становится, скорее, гигиеническим фактором. За последние 10 лет изменилось все: отношение к контенту, ожидания от сервиса, ожидания от стоимости, скорость реакции и клиентского опыта. Это все накладывает отпечаток на пользовательские ожидания. Люди хотят, чтобы сервисы работали быстро, удаленно, дёшево, что называется «бесплатно, без вирусов, без регистрации, без СМС».
Слова «инновации» и «ВТБ» в одном предложении? Вы точно ничего не перепутали?
Хотел я ВТБ закрыть счет своей ООО. Пришел, все взял, приготовился. А они мне - пока не заполните длинную анкету с обновленными данными о вашей ООО, счет вам не закроем. Плюнул и вышел из отделения. Вообщем, так и хожу клиентом ВТБ, за комиссию ессесно. Инновационный подход в удержании клиентов, теперь я понял.
Подборку Шпаковского надо всю прочесть, есть интересные моменты...