В продуктовой среде личные интервью с пользователями (aka Custdev) практикуют большинство, но анализируют единицы. В статье расскажу о простом фреймворке для работы с качественными данными, приведу примеры анализа и покажу, как извлекать идеи из высказываний людей.
Отличный фреймворк. Минус только один - так отрабатывать часовое интервью практически невозможно(. Для себя попробовала упрощение: после разделения на фразы друг под другом Ideas, search и гипотезы размещать горизонтально, а не вертикально. Немного быстрее обрабатывать и сразу видны все идеи, странности и гипотезы из этого.
Вот как я переосмыслил фреймворк при помощи Airtable. Так лично мне сильно удобнее.
https://vc.ru/life/153762-kak-ya-iskal-produktovye-idei-pri-pomoshchi-onlayn-oprosa-6-etapov-i-shablon-analiza
Для больших интервью существует традиционный анализ текста социологический. Но делать его непросто и в двух словах не объяснишь. Уже месяц упрашиваю друга, чтобы показал, как они организовали такой анализ в Miro. Обещал написать статью.
Не очень понял с упрощением. Можете скриншот прислать?