FISH: простой фреймворк анализа интервью для продакт-менеджера

В продуктовой среде личные интервью с пользователями (aka Custdev) практикуют большинство, но анализируют единицы. В статье расскажу о простом фреймворке для работы с качественными данными, приведу примеры анализа и покажу, как извлекать идеи из высказываний людей.

3131

Отличный фреймворк. Минус только один - так отрабатывать часовое интервью практически невозможно(. Для себя попробовала упрощение: после разделения на фразы друг под другом Ideas, search и гипотезы размещать горизонтально, а не вертикально. Немного быстрее обрабатывать и сразу видны все идеи, странности и гипотезы из этого.

3
Ответить

Для больших интервью существует традиционный анализ текста социологический. Но делать его непросто и в двух словах не объяснишь. Уже месяц упрашиваю друга, чтобы показал, как они организовали такой анализ в Miro. Обещал написать статью.

Не очень понял с упрощением. Можете скриншот прислать? 

Ответить