Кейс. Как производитель воды проанализировал рынок для выхода в новые регионы

Ежедневное потребление питьевой воды необходимо для поддержания оптимального водного баланса. Существует разнообразие видов питьевой воды для употребления (например, питьевая, минеральная, артезианская, детская), но производство всех типов объединяет главный критерий - высокая безопасность продукции.

Использование системы ЧЗ для такой аналитики - интересное решение, "отдаю должное".
Только Нильсен или Офф-тейки значительно более информативнее.
В статье смешали круглое и горячее: анализ рынка, конкурентов, ЦА и т.д.. А данных никаких не привели. Про повышение узнаваемости бренда ничего писать не буду ибо это отдельный серьезный разговор.

Резюме - плохо рынок проанализировали.
Есть простая методология - классика маркетинга - 4Р:
- Продукт должен быть классным для потребителя (хотя бы на уровне замера NPS). Без этого нет смысла делать что-то дальше.
- Плейс должны соответствовать ситуациям потребления.
- Прас должен соответствовать PI.
- Промоушен как финальный этап. В зависимости от воронки здоровья бренда определяются цели и далее механизмы.

Раз уж компания-заказчик хочет заниматься серьезным маркетингом, так и подходы должны быть аналогичными или это не имеет смысла :)

на Нильсен смотрели для анализа, но стоимость посчитали заоблачную и прослеиваемости такой нет. А есть она у ЦРПТ по маркированной продукции. Безусловно есть и 7P для анализа, а полный кейс никто расскрывать не планировал. Дали к публикации блоки, которые посчитали доступными для публикации. Внутренние процессы раскрывать не планировали

1