Сервис для автоматизации рекрутинга Skillaz подключил WhatsApp для найма сотрудников крупными компаниями

В мессенджере можно пообщаться с кандидатом от имени организации, настроить автоматические напоминания, а чат-бот ответит на часть вопросов.

Сервис для автоматизации рекрутинга Skillaz подключил WhatsApp Business для найма сотрудников для своих клиентов. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Компании могут использовать мессенджер для подбора персонала и общения с кандидатами. Организация сама решает, использовать для этого личный аккаунт, рабочий номер или верифицированный корпоративный бизнес-аккаунт.

Используя аккаунт WhatsApp в системе Skillaz, HR-специалисты компаний смогут создавать автоматические уведомления (о собеседовании для кандидатов), подключать чат-бота на любом из этапов отбора (например, человек сможет записаться на собеседование или узнать решение о найме), общаться с кандидатами в интерфейсе Skillaz.

Skillaz
Skillaz

Для новой опции нет ограничений по масштабу бизнеса, но клиентская аудитория Skillaz — крупные компании, пояснили в сервисе. Skillaz уже настраивает WhatsApp Business для нескольких крупных клиентов из банковского сектора и продуктового ритейла.

Стоимость годового пакета начинается от 500 тысяч рублей, а далее зависит от количества сообщений. Компания может рассмотреть и индивидуальные условия для тестирования сервиса.

Skillaz основана в 2015 году и занимается комплексной автоматизацией рекрутинга для крупных компаний. В августе 2019 года сервис запустил автоматический поиск новых сотрудников вместо уволенных.

1414
11 комментариев

Раньше HR доставали только по мылу ну и телефону. Теперь же массово будут и в WhatsApp спамить, приехали...

1
Ответить

В телеге уже

5
Ответить

Последние несколько лет это один из ходовых методов коммуникаций HR с кандидатами. По крайней мере в IT, Digital и подобных сферах бизнеса это давно в ходу.

1
Ответить

Там разве 1 сообщение не по 4 рубля стоит?

Ответить

Только первое клиенту или после 24 часов с момента последнего ответа клиента. Тут подробнее (см. раздел про HSM): https://docs.google.com/document/d/1hZTirF9Kpc2wmnvbqWkZk0bgacYvJ3aA-lYpUT36ozM

2
Ответить

Сделали HR-бота :-)

Ответить

скорее интеграцию вацапа на уровне системы для многотысячного подбора с учетом логики процессинга каждого конкретного клиента.

Ответить